Анима

Во Вселенной существует только Саша Черных и всё остальное — сон.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Полинария

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin


Сообщения : 183
Дата регистрации : 2011-12-13

СообщениеТема: Полинария    Вс Окт 06, 2013 3:11 pm

1. Общая информация



Полинария, выходящая на разных российских телеканалах, на 2013 — на НТВ. Многие игроки ЧГК и Полинарий сетуют на лёгкие вопросы, но стабильно показывать высокие результаты и отменную игру удаётся единицам так называемых гроссмейстеров. 4 составляющие сильной игры и хорошего результата:

а) Знание типовых вопросов, а также специальных и гробов, характерных для ТелеПолинарии — рассматриваются в разделе 5.
б) Техника ответов, грамотное применение имеющейся информации, выкладка — р. 2 и анализ ТТД.
в) Устойчивость к студии, Москве и далеко не самому доброжелательному отношению, умение показывать лучшую игру при любом фоне, "психология победителя" — р. 4.
г) Выигрыш кнопки, рефлексы, правильный подход к нажатию кнопки — р. 3.



2. Техника мышления прозелита Вс_По

Концентрироваться на каждом вопросе. При отвлечениях расплата порой не заставляет себя долго ждать. Подход к вопросам любой стоимости и темы с уверенностью, что можно на него ответить. Рассчитывать варианты до конца. Подбадривать себя, стараяссь сохранить положительный настрой на протяжении всей игры.

В Полинариях и прочих Джинджеринах, где можно давать только один ответ, а за неправильный снимаются очки, процесс мышления — в случае, если не удалось ответить на вопрос фастболлом — состоит из 2-х этапов — 1) попытки найти ответ и 2) проверки.


Одним из важнейших типов раскрутки для Полинарии, на неиспользование которого приходится большая часть ошибок, является 2Seam — переход по линиям, смена их.



2) Проверкой называется принятие решения о том, стоит ли жать на кнопку, выдвигая свою версию, полученную типами раскрутки. Она не должна занимать много времени. В Полинарии допустимо жать на кнопку, когда ответ или проверка не готовы, на двух дешёвых категориях вопросов, если очень кажется, что в ответе что-то лёгкое.


Постулат Резерфорда, Рез — (по неотвеченному вопросу о новозеландце, где Хиллари не подходил) принцип смелого нажатия на кнопку, если проверка не показывает других равнозначных вариантов ответа. Наряду с вайхандлиями помогают определить, стоит ли рисковать на дорогостоящих вопросах.

П: Он был широко распространен в Древней Греции, где назывался "циликс". Сейчас мы знаем его только по рисункам. А какое животное обычно рисуется вместе с циликсом?
Попробовал слайдером "какие животные изображались в Древней Греции"? Змея, обвивающая чашу. А много ли известно животных, которые рисовались с чем-либо в античности? Верно сделал, что рискнул ответить.

б) ""Начинается плач гитары.
Разбивается чаша утра..."
Эти строки Гарсиа Лорки блистательно перевела на русский именно она."
(Вассерман-Башук-Сотский)
Смутное (см. ниже) знание, что Цветаева переводила. Плюс в Полинарии если задают про вопрос, где возможны варианты Ахматова или Цветаева, почти наверняка будет кто-то из них. Следовало попробовать рискнуть.

в) "Общественные туалеты именно для них появились в Париже за 22 года до конца XX века"
Слышал вроде в другом выпускен Телеполинарии вопрос о туалетах для животных — рискнул. Так и следует поступать в подобных случаях.


Вайхандлии, Вай — имеющиеся у игрока сопутствующие вопросу, зачастую смутные знания, достаточно нетривиальные, чтобы на их основе, не зная об изложенном в вопросе случае, можно было бы рискнуть. Например, годы и цифры.

П: Этот жюль-верновский герой держал в банке братьев Бэринг двадцать тысяч фунтов и не побоялся рискнуть кругленькой суммой.
(Вассерман — Котышов — Адепт Вс_По)
К: Вайнхандлия Адепта Вс_По — знание факта, что Филлеас Фогг спорил на 20 тысяч фунтов. Сомнительно, что в другом жюль-верновском случае может встречаться столь редкая цифра, как 20 тысяч фунтов. Нужно нажимать.

П: "Древняя русская летопись гласит, что  на Руси они появились в конце XIV века и "от того часу уразумели из них стреляти"
(Вассерман — Сотский — Башук)
К: Во Вс_Подоре был вопрос про век появления пушек на Руси. Знание века вполне может считаться за вайнхандлию. Следовало попробовать рискнуть.


Смута — смутные знания каких-либо событий, касательно которых игрок не уверен, точно ли они являются ответом на вопрос. В данном случае необходимо постараться найти первоисточник знания и проконтролировать, могла ли версия возникнуть при просмотре вопроса.

П: Флюгер знаменитой пагоды Шведагон в этом городе украшен 1100 бриллиантами; из них один — 76 карат!

и

П: Именно столько раз было необходимо победить на Олимпиадах древности, чтобы получить право на установку памятника в Олимпии
(Вассерман — Сотский — Башук)
К: В первом тянуло сказать "Бангкок", во втором что-то где-то слышал про 3.
В первом случае посчитал, что версия "Бангкок" возникла во многом из-за того, что если в ТелеПолинарии задают вопросы про что-нибудь буддийское, ответом является Бангкок. За рез столицу Таиланда также не посчитал — мало ли городов, в котором может стоять пагода. Решил не рисковать.
Во втором не мог определить, почему при просмотре вопроса щёлкало именно смутное "3". И припомнилось, что нечто подобное видел на игре "Самый умный". Попробовал рискнуть.
В обоих случаях решение оказалось верным.



3. Кнопка


Расположение лампочки относительно ближнего к ведущему игрока.



ТелеПолинария играется "без фальстартов" — лампочка загорается по прочтении всего вопроса, и решающее значение имеет не скорость мышления, а рефлексы. Быстрое нажатие на кнопку имеет огромное значение, большее, чем скорость печатания во Вс_Поллардах. Если ответ готов до примерного времени загорания лампочки, подготовка и сконцентрированность к нажатию кнопки может сэкономить сотые и десятые.

Когда неплохо показывавший себя в других играх участник вдруг становится "болваном", дело в подавляющем большинстве случаев в том, что затёрли на кнопке, а не что победитель наголову его превосходит. У игроков различаются 2 стратегии:

1) Метод Штефана — попытка выгадать момент загорания лампочки
2) Реагировать непосредственно после загорания


Тотал Клиренс — игрока тотально закрывают на кнопке, не дают обжимать.

П: АГАПОВ — Жданов — Литвинов — канонический пример
СОРОЖКИН — Капулянский — Иванов
БАШУК — Вассерман — Сотский
АДЕПТ ВС_ПО — Либербизонища — Мухаметкалиев
ПАЕВСКИЙ — Пахомов — Максимов

Sorry, You're Not a Winner



4. Вопросы Полинарии

В сравнении с Вс_Поллардами и Вс_Подором имеют выраженную гуманитарную направленность. Сложность, как правило, легче, чем у Полинарий не для телевидения.



а) Типовые

б) Логические

б1) Угадайки, Угад — категория для джинджерин, в которых можно дать только один ответ. В наличии игрока имеется 2 или более равнозначных ответов. На дорогих вопросах по правилу Стрельникова-Кинга желательно не рисковать, на дешёвых согласно правилу Стрельникова-Тиберия выбирать тот вариант, что пораспространённее.

б2) Американские законы, Амз — вопросы про дурацкие законы. При дорогих вопросах и большом количестве версий на обдумывание, на них лучше не рисковать. Ввиду распространённости типа, наиболее часто встречающиеся заслуживают прокачки.


в) Специальные

в1) Чены Полинарии:

Советские плакаты

г) Шуточные

д) Гробы

д1г) Сказочки конец, Кончай — на 2013 всё более модная тема, встречающаяся практически в каждой игре. Необходимо назвать литературное произведение по его началу или концу.

д1д) Серебры, Сер — (обычно о поэтах Серебряного века русской литературы) — по строчке назвать поэта.

д1е) Евтушенки, епт — схожие по структуре с Серебрами популярные в 0-х вопросы, где участникам даётся стихотворение современного поэта — и нужно отгадать, перу Бродского, Ахмадуллиной, Рождественского, Евтушенко или Вознесенского оно принадлежит.


6. Стратегии

Brady style — по имени Тома Брэди, по время первого Супербоула которого комментаторы говорили о нём, как о квотербеке, отдающем короткие пасы, но не способном на длинные обостряющие передачи.
Стратегия, упор в которой делается на концентрацию при ответах и на кнопке, раскрутку недорогих логических и минимум риска на вопросах высших степеней сложности.

План B — смена стратегии игры на кнопке на метод Штефана, если серьёзно обжимают.
Ok, Time For Plan B

Успанская стратегия, Успан — открытие ячеек с вопросами низкой стоимости при лидировании. Названа по комментарию автора обзоров:

Цитата :
Выбирает сам вопросы из самых дешёвых (Расчёт очевиден — если там опять аукцион, есть шанс отрезать соперников перекрывающей ставкой, самому при этом не особенно рискуя лидерством и отрывом. А то, что соперники, рвущиеся догонять, открывают дорогие вопросы — на них можно выигрывать тоже.)


Хэйл Мэри, "свистать всех наверх", HM — по одноимённой комбинации в ам. футболе. Риск при любом подвернувшемся случае когда остаётся мало вопросов, а отставание большое.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://anima-kommunizm.forum2x2.ru
 
Полинария
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Анима :: IV раздел: Теория Джинджерин-
Перейти: