Сачер — момент возникновения
фонообразующих алниксов при первичном прослушивании музыкальных произведений. Если имеется возможность, внимаемого тянет многократно нажать на replay. При последующих воспроизведениях слушатель дожидается повторения отрывка, от которого у него появился с. , и его перепевов, — остальная часть композиции становится наполнителем, чья роль сводится лишь к обрамлению сачера. По истечении некоторого времени возникают ассоциации сачерного фрагмента как с чем-то близко знакомым, так и с выдуманными тут же на месте словами. При знакомстве с хорошими произведениями с. , бывает, появляется в разных местах следования мелодии;
на первом ознакомлении не определяется структура построения композиции, представляется, что она состоит из с. сплошь и рядом.
При обстоятельствах, когда у
живого существа складывалось множество алниксов перед прослушкой, вероятность заполучить сачер возрастает. Видео к звуковой дорожке, сильные стихи, всплывающие воспоминания тоже увеличивают шансы.
Написанная песня обыкновенно строится на многократно прокрутившихся в голове сачерах, остальная часть служит для подведения к ним.
Воурен — первые, в среднем, 15 секунд музыкального произведения или её части, конструирующие положительные алниксы, иными словами, формирующие настрой на музыку, подталкивающие к ней присмотреться. Заурядно, если не впечатлён сразу, то композиция пройдёт незамеченной, а при наличии воурена возрастают перспективы на заполучение сачера. Однако, например, Come Together до с. на словах "Come together right now" (1:10) казалась абсолютно проходным материалом.
Популярные композиции, доносящиеся из каждого ящика, откладываются в памяти, но сачеры вызывают далеко не всегда. Автор заметки самой высокой похвалы удостаивает именно музыку, произведшую с. , отдавая ей предпочтение перед грамотно выстроенной, продуманной до мельчайших подробностей.
С. образуются и в дебюте при воуренах, но по большей части при повторениях муз. фраз.
Автор | Композиция | Ссылка | Время появления сачера | Первое прослушивание | Дополнительные комментарии | Наличие воурена |
The Beatles | Because | http://megalyrics.ru/lyric/the-beatles/because.htm | 1:45 | Саундтрек к "Красоте по-американски" | Предшествовали тьмочисленные алниксы. | + |
Аквариум | Серебро Господа Моего | http://megalyrics.ru/lyric/akvarium/sieriebro-gospoda-moiegho.htm | 1:01 | Завершает "Рок" Алексея Учителя. | Последний слог "ещё" в "о чём же нам петь ещё" тянет пропеть на октаву выше. | + |
Donovan | Sunshine Superman | https://www.youtube.com/watch?v=hTuPbJLqFKI | 1:37 | Диск 1000% "Rock-n-Roll" | | + |
Ганс Эйслер | Гимн Коминтерна | http://www.sovmusic.ru/download.php?fname=zavodivs | 1:28 | Анализ песен sovmusic.ru . | Вторую часть 2-го куплета — то есть, момент сачера, — сам начал бы "Здесь нет никого, кто". | + |
Sitty | Them Ballers | https://www.youtube.com/watch?v=OjEaVK4s_n4 | 0:51 | Игра NBA Live 07. | Визуальный ряд с избранными моментами ведущих баскетболистов. | + |
Карл Орф | Фортуна | http://megalyrics.ru/lyric/karl-orf/o-fortuna.htm | 2:28 | Представление на телеканале "Спорт" лиги NCAA. | Назвал и представлял как "Гимн NCAA". Воурен +. | + |
Eminem | Till I Collapse | https://www.youtube.com/watch?v=-_LqnUFBUC8 | 0:50 | Просмотр хайлайтов Фреда Тэйлора. | С. на тачдауне Индианаполису вчетвером против 1-го (4:37). | + |
Emitt Rhodes | You're A Very Lovely Woman | http://music.yandex.ru/#!/search?text=Emitt%20Rhodes%20%E2%80%94%20You%27re%20A%20Very%20Lovely%20Woman | 0:53 | Включил альбом по совету книги "100 легенд рока". | Классический пример тягомотной песни в предвкушении сачера. | - |
Enter Shikari | OK, Time For Plan B | http://megalyrics.ru/lyric/enter-shikari/ok-time-for-plan-b.htm | 2:04 | Прохождение тренировочных заданий в Madden NFL 08. | | + |
Никита Богословский | Лизавета | https://www.youtube.com/watch?v=5yZLlQfEY_U | 1:02 | Вопрос из джинджерины. | | + |
V — Саша Черных, символ Великого Новгорода и Казани, регистрировавшаяся на интернет-ресурсах обычно под ником Nervov.