Анима
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Анима

Во Вселенной существует только Саша Черных и всё остальное — сон.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Технико-тактические действия Полинарии

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin



Сообщения : 183
Дата регистрации : 2011-12-13

Технико-тактические действия Полинарии Empty
СообщениеТема: Технико-тактические действия Полинарии   Технико-тактические действия Полинарии Icon_minitimeВс Окт 06, 2013 5:13 pm

1. Столбцы таблиц

1-й разновидность вопроса.
2-й — все условные обозначения. На этой и страницах той Джинджерины, чей анализ проводится.
3-й — комментарии к обнаруженным ошибкам редактирования или судейства. В последней строчке тип раскрутки финального вопроса.
4-йпроцент брака. Показывает, насколько хорошо сыграл участник относительно собственных возможностей. Процент ошибок, разделённый на сумму верных ответов и ошибок. Ошибка может засчитываться и в случае верного ответа. 2 или более неточностей в одном вопросе считаются за одну. В Полинарии:

Код:
<10%   5+
10 — 20%  5
20 — 30%  4
30 — 40%  3
40 — 50%  2
>50%      1

5-й — показывает, насколько хорошо сыграл участник относительно других. Процент верных ответов к общему числу вопросов. В Полинарии:

Код:
>70%  5+
60 — 70%  5
50 — 60%  4
40 — 50%  3
30 — 40%  2
<30%      1

Количество ответов в ВСНС за полуфинал или финал. Только те, где выиграл кнопку, дав ответ непосредственно в турнире.

Код:

>17     5+
15-17   5
12-14   4
9-11    3
6-8     2
<6      1

В первой строке фон на момент игры.

6-й — качество вопросов. Количество ошибок судейства, редактирования и ерундиции (разделы в) и г) условных обозначений). В Полинарии:

Код:

0     5+
1       5
2-3     4
4-5     3
6-9     2
>9    1

7-й — познавательность игры. Количество отметок ОК.

8-й— процент выигранных кнопок. Для игр, в которых принимал непосредственное участие.

Код:
>85   5+
70-85     5
55-70     4
40-55     3
25-40     2
<25    1




2. Легенда условных обозначений

а)  Анималогические ошибки

con —  недостаточная концентрация

Клим — (по имени игрока Леонида Климовича, игра которого адепту Вс_По представляется авантюрной) — невыполнение, отход от выработанной техники мышления. Наиболее часто встречается при негативных превалирующих фонах, на которые возможен переход. Сопровождается, как правило, неоправданным риском и, как следствие, высоким процентом брака.

Дэснсэр, снс — (по названию лиги, в которой у адепта Вс_По возникала данная ошибка мышления) клим, возникающий, когда соперники выглядят предпочтительнее. Синонимы: "идти вразнос", "пропади оно пропадом".

Разбрасыватель, Pho — по стилю Phoenix Coyotes при Уэйне Грецки на посту главного тренера. Явление, обратно лайну: переходы по линиям вместо раскрутки одной версии.

Лёв — расслабление, сбитая техника мышления, иногда переходящее в фон 2 либо игрок "трясётся" над результатом, если у соперников меньше очков. Названо по имени тренера сборной Германии, чья команда не удержала победу со сборной Швеции, ведя в счёте 4:0.

джак — по вопросу о джакузи. Ошибка, когда игрок настраивается непременно взять вопрос и в условиях недостатка времени выдаёт непроверенную версию. Часта в условиях дэнснсэров.

< — недостаточно глубокое проникновение в суть вопроса. Игроку кажется, что время летит быстрее.

Hit and Run — (бей и беги) состояние, возникающее непосредственно за игровым столом. Игрок сконцентрирован только на кнопке, берёт исключительно фастболлы, если же вопрос не выходит брать на первой секунде, вместо попыток раскрутки следуют негативные алниксы. Очень важно в процессе игры не съехать на это состояние, даже если испытываешь проблемы с кнопкой.

Куттина, кут — (по имени баскетболиста Куттино Мобли, о ранних годах карьеры которого российский комментатор отзывался, будто он радовался выполнению отдельных трюков, но общий его уровень игры не казался звёздным) радость, удовлетворение от небольшого количества отвеченных вопросов или на отдельный замбони. Игрок доволен и не борется за другие, возможен даже переход на неоптимальный для Джинджерин фон.

Флакко, Flac — (во Вс_Помании 24 июня следил за действиями игрока Flaccus) игрок регулярно смотрит и думает об результатах конкурентов, что негативно складывается на мышлении.



б)  Конкретные ошибки мышления на отдельных вопросах

@ — недокрут

line — одна линия обдумывания

z — (молния Гарри Поттера) правильный ответ промелькнул, но мышление скомканное, не выдаётся чёткий ответ

% — неверно выбранный тип раскрутки. Перед символом % ставится обозначение неверного типа раскрутки, который применял игрок. Например, если игрок пытался брать вопрос слайдером, а оказалось, что там курва, в таблицу ставится S%

Линдегор, ли — долгое выражение недовольства в случае проигрышей на кнопке или перестраховки, когда верный ответ совпадает с версией игрока. Может плохо сказаться на дальнейшей игре.

Гадский папа, гад — линдегор при оглашении списка тем. У адепта Вс_По возникал непосредственно на игре, при частом оглашении тем на ерундицию, к которым у него негативное отношение. Назван по выражению игрока Александра Успанова. Вместо раздражения стоит пояснить для себя, что действовать на нелюбимых темах стоит поосторожнее.

Цитата :
А. Успанов: Первое ощущение после оглашения списка тем - гадский папа, и что же здесь моё??


Сид страх — неответы из-за того, что игрок боится не попасть в "авторскую" версию, ибо какая верная она бы ни была — фиг что потом отсудишь.

Юж — (в честь игрока СНС Олега Южакова, у чуть ли не в каждой игре случается нажатие, после которого он не даёт ответа, а ставит "-") непродуманное, без или со слабой проверкой быстрое нажатие в теме.

alt — (по нику Великой Altarielk) ошибка, когда отвечающий обладает какими-то смежными знаниями по теме вопроса и принимает решение, что их достаточно для ответа.

Пример: "Груша, айва, персик и абрикос - представители именно этого семейства"

(Вассерман — Клейн — Хайбуллин)
Была уверенность, что персик принадлежит к роду слива. Ответил "сливовые". Однако следовало проверить, семейство или род имеется ввиду.

затупы, zzz — отсутствие какого-либо мышления. Нужно стараться занимать всё выделенное на вопрос время типами раскрутки.

Рез — невыполнение постулата Резерфорда.

Вай — трудность с Вайнхандлией

Смута — неправильная реализация смутных знаний.

да 10 — непроверенное нажатие игрока на кнопку на недорогих вопросах. Несмотря на то, что в случае минуса со счёта убудет немного, эти очки могут повлиять на расклад. К "дешёвым" вопросам стоит относиться столь же собранно.

Маскуерейде, masq — игрок старается Вс_Помнить не то, что задаётся в вопросе или он талентует о предмете или явлении, о котором он понимает, что это вряд ли правильный ответ.

киса — (по одному из никнеймов Культовой Вс_По, используемом Ею при просмотре викторины на Собственных вопросах) схожее с маском состояние, когда игрок полагает, что в вопросе допущена ошибка. Как и на масках, следует поскорее отмести ненужные мысли и стараться продолжать раскрутку.

раск — неоправданный риск в случаях, когда проверка подсказывает, что рисковать не следует.

Клайв, clv — (се ля ви) — невезение. Полная раскрутка без добивания. При неважном фоне вероятность получить clv возрастает. Считается логической ошибкой.

Лу — от Роберто Люонго. Игрок жмёт без проверки, когда у него только смутные представления об ответе. Расплывчатость мышления. Распространена в Полисандрии.

speed — низкая скорость мышления в конкретном вопросе.

Кускус — повторение мышления.

Счёт — ошибка, когда игрок не смог что-то посчитать из известного ему списка. Игроку необходимо твёрдо усвоить, что если такой список попался, то нужно считать.

Пример: "Эта буква 27-я в русском алфавите".
К: Алфавит знают все, но в игровой ситуации и зачастую с дефицитом времени, не все успевают сориентироваться и считать, а не определять букву интуитивно.

Лов — попадание в ловушку.

П: Белкин — Рубанов — Тахтаров
"Этот город на Волге Горький считал "любимейшим из своих университетов", где он родился духовно".
О: Казань
К: первая мысль — Нижний Новгород, но обращает внимание фраза "родился духовно". Нужно было серьёзнее отнестись и не рисковать.

— позднее начало обдумывания, вылившееся в ошибку.


Тема — ситуация, когда игрок забыл тему, связанная с потерей концентрации. Часта на аукционах. Следует не зацикливаться на предмете забывчивости темы, а стараться Вс_Помнить её или отвечать на вопрос и без неё. Во Вс_Помании спросить.

sleep — во многом схожее с "темой" положение, когда игрок пропустил какую-то содержащуюся в вопросе информацию, из-за чего и совершил ошибочное действие.

П: Абрам-Писк-Якут
В августе 2001 года поклонники именно этой американской музыки в 13-й раз удесятерили население норвежского городка Нутоддена.
О: блюз
К: ответил "рок" согласно резеру — посчитал, что нет других стилей, объединяющих Америку и Европу. Однако, не учёл, что называть рок "американской музыкой" довольно сомнительно.


ого — оговорка. На ум приходит вариант, похожий на правильный. При неважных фонах или анималогическом состоянии вероятность получить её возрастает.

П: Бел-Руб-Тахта
Итальянская часть знаменитой Ривьеры именуется Ривьера-Лигуре; французская — именно так.
О: Лазурный берег
К: ответил бы "Золотой берег"

П: Абрам-Писк-Якут
Самые сомнительные достижения шоу-бизнеса отмечаются этой ежегодной премией, учреждённой радиостанцией "Серебряный дождь"
О: "Серебряная калоша"
К: сказал "Золотая калоша". Припомнил, что "калоша" и уже стал концентрироваться на кнопке.

ski — невыполнение правила Стрельникова-Кинга или Стрельникова-петра первого, когда, если на дорогом вопросе имеется выбор из примерно равнозначных вариантов, лучше промолчать.

strel — невыполнение правила Стрельникова-Тиберия, когда при выборе из нескольких вариантов игрок выбирает не самый известный и распространённый. Во Вс_Погартах обычно связано с недостатком внимательности.

2S — слайдер не по тому слову.

стап —  удаление игрока от верно выбранной им линии раскрутки вопроса. Во Вс_Помании характерны для кэпов и ньонов.

Анель — от вопроса, в котором требовали назвать футболиста, на фотографии был изображён Николя Анелька. Неверная информация сбила, жать не рискнул.
Излишняя острожность, если игрок уверен, что чётко знает, о чём идёт речь. Следует жать всегда. Ошибки и недоразумения в таких случаях связываются обычно с неквалифицированным судейством.

Сенс — (по имени игрока "КонКВИЗтадора" sensusvernis, в одной из игр Полинарии произнёсшего что-то вроде "Не моя же тема, зачем полез") нежелательность риска в темах, в которых игрок недостаточно разбирается, в особенности на гробах.

Чвяк — участник придумывает сносную версию и вместо того, чтобы продолжать мышление, тратит время, ожидая, когда можно будет высказать чв.

БиК — по вопросу ниже. Участвующий не думает над вопросом, а полагает, что получит интересные новые знания, когда оказывается, что ответ ему прекрасно известен.

П: Фёдор-Боро-Демч
В 1930-х годах американские газеты публиковали отрывки из поэмы этой преступницы: «И вздохнут с облегченьем страна и закон, Их отправив в небытие». Так вскоре и случилось.
О: Бонни Паркер
К: уже ожидал услышать имя новой известной преступницы и недоработал до конца: может быть, Бонни и щёлкнула бы

Отвл — отвлекающие факторы


в) Ошибки судейства и редактирования

ERROR — ошибка в вопросе

Кулешов суд или Сидоров суд, Кул — неправомерное судейство



г) Ерундиция

арх — вопрос, заданный для определённого момента времени. Например, вопрос какие команды нашим клубам достались в Лиге Чемпионов в 1995 году для 1995-96 годов, но не для 2013. Архи могут строиться на новостной информации, кратковременный период интересной обывателям.

рег — вопрос, рассчитанный на определённую по региональному признаку аудиторию. Например, на первенствах городов часты вопросы про собственный город, которые участникам, не живущим в нём могут показаться неберущимися.

Васс — (по фамилии наиболее раскрученного игрока ТелеПолинарии Анатолия Вассермана) вопросы в какой-либо Джинджерине о событиях из жизни игроков данной Джинджерины, зачастую абсолютно неизвестных за пределами узкого круга игроков этой Джинджерины. Не приветствуются.

П: 10. Такое место заняла "Команда Петра Бавина" на турнире по ЧГК фестиваля Саратов-2008, а команда "Эвеланш" - в большинстве турниров.
Ответ: Шестое.



д) Хорошо

Обозначения — не ошибки.

ф — (в честь исторического выражения Вс_По) дан ответ, соответствующий заданному

ОКтиповой вопрос не известный прежде отвечающему. В отличие от OFF-а неотвеченный вопрос имеется желание подизучить. Как и OFF-ы, не берутся в расчёт потенциально берущихся при расчёте статистических показателей. Таленты считаются как оки. В сокращённых разборах исследуются только они.

ОкТв — (ОкТворчество) оки, при которых желательно изучить не только рассматриваемое явление в отрыве, но и полностью тему, к которой относится вопрос.

OFF — при данном объёме знаний ответ на данный вопрос представляется маловероятным и после того, как показан ответ, изучать предмет вопроса нет желания. Иными словами, если игрок не знал об OK-е — это его проблемы, об OFF-е — плохая организация игры.

ООН — назван по финальному вопросу из игры Либербизоняра —Мухаметкалиев — Адепт Вс_По. Позиция, когда ответ не ложится в даже правильно выстроенное мышление.

pv — (police verso) не соответствующая авторскому ответу версия игрока, которая и после разбора выглядит для игрока убедительней или признанное правильным решение промолчать.

не 50 — признанное при разборе верным нежелание игрока давать очевидную для него версию на дорогом вопросе.

таки 50 — признанное при разборе верным желание игрока дать очевидную версию на дорогом вопросе, если она уж больно выделяется и не видно других подходящих.

Клозе, спс — (по "закрыть, зачистить" и фамилии нападающего сборной Германии, не промахивающегося из выгодных позиций) везение, когда другой игрок даёт неверный ответ, да такой, что позволяет "попасть по пустым воротам".

Цитата :
Что ему книга последняя скажет, / То на душе его сверху и ляжет

Кидо — в честь 2-й части ника Божественной Джинджер. Ответы, о вопросах которых читал совсем недавно. В Кидо заурядны ответы с развёрнутыми комментариями.

31 — "кромартить". Доработка до конца, принесшая дивиденды. По номеру корнербэка Антонио Кромарти, по полной отрабатывающего с принимающими.



е) Обратить внимание на тренировках

Remi — (от реминисценции) частое явление, когда о том, что задаётся в вопросе, читал, но на то, что именно спрашивается, либо не было обращено достаточно внимания или в памяти оно ещё не отложилось. Слайдеры эффективнее тэйлентов.

Невамайнды, Never — часто встречающиеся вопросы, ответ на который никак не запоминается. Приходится прибегать к прокачиванию.

OL — не хватает знания характерных для данной джинджерины логических связей, необходимой для взятия вопроса. В Полисандрии чаще остальных Джинджерин.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://anima-kommunizm.forum2x2.ru
 
Технико-тактические действия Полинарии
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Технико-тактические действия Вс_Поллардов

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Анима :: IV раздел: Теория Джинджерин-
Перейти: